Составляем семантическое ядро сайта бесплатно
{ Дата Фев 22 2013 добавил copyright }
Семантическое ядро – важная составляющая для продвижения сайтов. От того, насколько правильно вы составите семантическое ядро, будет зависеть успех всего ресурса или проекта, который вы выполняете, и это замечание справедливо как для коммерческих, так и для некоммерческих веб-ресурсов.
Существует несколько методов для составления семантического ядра веб-ресурса, о которых я хочу вам рассказать в сегодняшней статье.
- Старый «дедовский» способ. К примеру, вам необходимо продвинуть сайт на тематику «диваны и кресла, офисная мебель» и другое. Он весьма прост – всю информацию надо брат из своей головы, однако здесь действует такое правило – после пары десятков запросов все идеи в голове заканчиваются.
- Wordstat – очень многие пользуются только этим, что, например, весьма неплохо, поскольку поисковая система Яндекс занимает более 60% среди всех поисковых систем в нашей стране, а потому эти данные будут достаточно полезны.
- Google Keyword – такое название ранее имел отдельный сервис в Гугл, в наше время он интегрирован в Google Adwords, однако суть осталась точно такой же. Естественно, этот сервис подходит к поисковой системе Гугла.
- Поисковые подсказки в поисковой системе. Так, побор ключевых слов и запросов можно подбирать, если просто вбивать их в поисковой системе, как известно, поисковики будут также выдавать вам подсказки – по каким запросам люди ищут то, что вы собираетесь продавать. Подобные подсказки хороши тем, что они появляются, потому что реальные люди их вводят и ищут.
- Проведение анализа семантического ядра своих конкурентов, что также позволит вам понять, какое семантическое ядро следует использовать, и в чем могли быть ваши ошибки. Он неплох тем, что получившаяся в результате картинка показывает о реальных заходах посетителя на веб-ресурс.